?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Дешево и сердито
kot1
redgaim
Камрады и камрадки, внимание ! На текущий момент это самая важная тема.
Её постинг знаменует собой новый этап в развитии нашего безнадежного предприятия. Отныне мы кончаем звиздеть языками, и переходим к ДЕЛУ.

Сюда пишем сценарии простых, быстрых для реализации игр. Здесь же их обсуждаем, здесь же за них голосуем. Здесь же желающие записываются как исполнители на тот или иной проект, и формируются рабочие команды. Цель - отобрать 3 - 5 (в перспективе 10 - 15) идей для реализации в самое ближайшее время. Внимание ! Нитка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о простых играх. Всё сложное, многопользовательское, стратегическое НЕ СЮДА.

Внимание программисты ! Пока тут нет художников и полноценно работать нельзя. Тем не менее, в ряде случаев можно делать условный дизайн. Например в игре  Donkey Bolonkey, вместо козлов с рожами известных деятелей рисуем разноцветные шарики. Вместо кучи народных денег рисуем квадрат с надписью "Деньги". Вместо зоны, на которую игрок должен отправлять козлов, рисуем квадрат с надписью "Зона". Такой подход позволит начать работать не дожидаясь художников. А когда они появятся, быстро поставить нужный дизайн.

Почему желательно начать с чего-то простого. В первую очередь причина психологическая. Нужно добиться первого успеха. Реально сделанной игрушки, хотя бы простой. А то некоторые всем известные вонючки уже пишут о нас следующее (лексика и грамматика аффтара сохранена):

Откуда же взяться программистам в кучеренковской секте? Туда принимают только дебильный отствой, а остальные ржут над вами - дебилами, и совершенно справедливо держат за умалишённых пиздоболов.

Нам конечно нет дела до мозгом убогих, пусть себе пованивают. И тем не менее первый успех жизненно  необходим. Сколько прекрасных начинаний уже погибло только из-за того, что команды не могли  быстро
добиться первого успеха ! И у нас без него тоже есть все шансы скатиться до банального трепа в интернете.

Во-вторых, имея за душой хотя бы что-то, уже легче будет разговаривать с теми же художниками. Ведь художник тоже ценит свой труд и хочет каких-то гарантий, что он работал не зря.

В третьих, имея законченные игры (тут речь идет уже о боевом дизайне, созданном художником), можно начинать привлекать в проект инвесторов.

В четвертых имея даже немного игрушек
уже можно "протестироваться рынком". Например просто повесив на сайт, а возможно на каждую игрушку счетчик посещений. 

Ладно, с вводными закончил. Теперь о том,  как работаем в этой нитке. С этого места читаем внимательно.

Движок ЖЖ имеет очень удобную особенность. Все комменты, дополняющие и развивающие данный коммент, группируются в треды. Этим мы и воспользуемся. Нитка разбита на четыре главных треда: Вопросы, Голосование, Заявки и Сценарии. Я перенес в тред Сценарии   все предложенные с начала генерации идей сценарии простых игрушек. Каждую в отдельный подтред. Обсуждение каждого сценария ведём в только в предназначенном для него подтреде. Если хотите предложить новый сценарий, заводите для него в этой треде Сценарии новый  подтред (оставить комментарий к  комментарию Сценарии). Его название темы и будет условным названием сценария. Вообще до того как что либо сюда постить, лучше внимательно просмотрите всю эту нитку и поймите её структуру. Если что-то непонятно, лучше задайте вопрос. Без обид, но я оставляю за собой право удалить отсюда любой коммент, оказавшийся в неподобающем ему месте.
Итого, имеем четыре треда:
1) Вопосы. В нём задаём вопросы по работе нитки.
2) Голосование. В нем голосуем за понравившиеся сценарии, выставляя оценки по 10-балльной шкале.
3) Заявки. Здесь разработчики, заинтересовавшиеся тем или иным сценарием, оставляют заявку на его разработку. Как писать заявки, объясняется в начальном комменте этого треда.
4) Сценарии. Как добавлять и обсуждать сценарии
объясняется в начальном комменте этого треда.





  • 1
Здесь задаем вопросы по этой нитке. Просто комментируем этот коммент.

http://udpn.livejournal.com/ задает вопрос
Вы бы сначала техпроцесс описали, да сделали чего-нибудь. А то я вот увидел ваш призыв, читаю журнал — а здесь никакой информации нет.


Голосование

Здесь голосуем за понравившиеся сценарии, выставляя оценки по 10-балльной шкале. Просто комментируем этот коммент.

Как правильно писать заявки.
1) Просматриваем тред Сценарии и выбираем понравившийся.
2) Запоминаем его название, указанное в заголовке темы.
3) Ищем это название в заголовках тем этого треда (Заявки).
4) Если это название не найдено, заводим здесь новый подтред, просто написав комментарий к треду (Заявки). В названии темы указываем название выбранного сценария, а в самом комментарии всё что захотим. Например приглашения в формирующуюся команду и пожелания к участникам.
5) Если название найдено, значит кто-то этим сценарием уже заинтересовался и началось формирование команды. Если Вы хотите в этой команде участвовать, просто пишете к теме с этим названием свой коммент, в котором предлагаете свою помощь.

Как добавлять сюда сценарии.
1) Если Вам пришла в голову суперпупермегаидея, в первую очередь внимательно просмотрите этот тред на предмет, а не написано ли здесь уже нечто, как говорят математики, тождественное с точностью до изоморфизма ? И если ответ на этот вопрос положительный, то лучше воздержаться от поста, ибо плодить дублирование незачем.
2) Если таковой идеи в треде не найдено, заводим здесь новый подтред, просто комментируя этот коммент. При этом обязательно (!!!) в названии темы указываем название сценария. Названия должны быть уникальны для этого треда.

Замечание. Что здесь подразумевается под изоморфизмом. Мелкие, не очень существенные детали. Например в уже существующей теме предложено обосрать Чубайса, а Ваша идея заключается в обсирании Гайдара в точно таком же сюжете. В этом случае лучше воздержитесь от поста.

Обсуждение сценариев происходит в соответствующих темах. Будьте внимательны. Смотрите куда пишете ответ.

Лягушка-чубайсюшка

Очень интересная, хотя и довольно простая в реализации игра. На том же http://www.kongregate.com/ такие игры стабильно держатся в топах.

Суть. Жаба (обезьяна, крыса и т.п.) похожая на Чубайса (тут слово за художниками, нужно изобразить существо с тянущимися липкими лапками. Почему с лапками - будет ясно из дальнейего), прыгает по лабиринту. Причем не просто прыгает, а пытается схватить монетку, которой управляет игрок. Лабиринт полон препятствий и опасностей. Зато в конце лабиринта гостеприимно расположилась скамья подсудимых, давным давно скучающая по нашему герою, похожему то ли на жабу, то ли на рыжего. Задача игрока - приманивая жабочубайса монеткой, к которой тянутся его липкие лапки (вот где требуется лапки изобразить !) живым и невредимым провести его через все преграды и опасности лабиринта. И в конце концов поместить его туда, где ему положено находиться. При этом нельзя позволить коснуться липким лапкам народного добра (монетки).

Развитие темы - редактор уровней. Не обязательно, но очень желательно позволить игроку создавать свои лабиринты и наполнять их преградами и опасностями.

Развитие развития. Скорее всего, к этой игре мы будем возвращаться ещё не раз. С теми же опасностями например. Простейшая статическая опасность это например яма с говном. Тоже достойное героя место, но наша цель доставить его на народный суд. Но можно придумать и другие опасности. Например шипы. Тоже статическая опасность. Но опасности могут быть и динамические. Например падающая гильотина (хотя для нашего героя достойнее мешок с говном). Таких опасностей можно насочинять туеву хучу. То же самое с преградами. Они могут быть самой разнообразной природы. Например закрытые двери. Или изменения гравитации, затрудняющие предсказание траектории прыжка. Очень желательно придумать какую-то разумную классификацию преград и опасностей и ввести в исходники какой-то обобщённый механизм, облегчающий их реализацию в будущих версиях.

Кто нужен
1) Квалифицированный AS3-программист. Лучше двое таковых.
2) php-mysql программист (можно начинающий)
3) Художник-музыкант-дизайнер.
Основная тяжесть будет лежать на флешерах. Оценочная трудоёмкость - 4 человеко-месяца.

Вот что пишет Linux Format 6 2009
============================================================
Попробуйте Donkey Bolonkey. Это – клон Rat Poker, головоломки от создателя Tetris(Алексея Пажитнова), очаровательно комичного вида цветные мультяшные ослики передвигаются по полю, а вы останавливаете их с помощью пузыря. Ваша цель – построить осликов в таком порядке, что бы трое одного цвета оказались рядом, после чего они от правятся в молотилку.
============================================================
Что я могу сказать... Жестокая и кровавая игра. Осликов жалко.
Мне кажется гораздо лучше она будет выглядеть с немного измененным дизайном. Итак:
Очаровательно комичного вида мультяшные козлики с различными рожами (например с рожей похожей на Чубайса, с рожей похожей на Путина и т.п.) передвигаются по полю, а Вы останавливаете их с помощью кулака. Ваша цель построить козликов в таком порядке, что бы трое с одинаковыми рожами оказались рядом, после чего они отправятся за колючую проволоку зону топтать.

Что скажут на это камрады и камрадки ?

К сожалению сама игра только под линукс. Если кто сидит под пингвином или имеет возможность поставить виртуальную машину, смотрим и оцениваем идею. Игра судя по всему достаточно проста в реализации. Как в броузерном варианте, так и для мобильного телефона.

Если уж постебаться, то предлагаю

[info]ucmok_peku

2010-01-31 07:24 pm (UTC) Select: Delete Screen Freeze Track This

(94.29.19.211)
Видел давно такую игрушку.
Сначала простенькая система типа фоторобот позволяющая сконструировать лицо.
После - 4-6 вариантов издевательства над этим лицом. Удар по щеке (видны только руки, как в онлайн игре от 1 лица, где видны руки с оружием), плевок в лицо, удар кулаком, обливание бензином из канистры с последующим поджиганием. Когда ты бьешь - лицо в ответ начинает смешно верещать.

Можно сделать карикатуры на известных персонажей и издеваться над ними в описанном режиме.
Но опять напоминаю - это похоже на фигуры начальства, которые ставили в японских корпорациях.
Чтобы сотрудники могли спуститься в спортзал и отдубасить ненавистного начальника - и этим спустить пары.

Дефенс ремнём по жопе

идея

[info]com_pot

2010-01-29 09:32 am (UTC) Select: Delete Screen Freeze Track This

(91.78.9.151)
Предлагаю начат с чего-то попроще. К примеру, казуальная игра по типу дефенс (оборона). Довольно популярный тип игр. Суть проста - не даем чубайсикам добежать до денег налогоплательщиков.

Re: идея

[info]arctic_odyssey

2010-01-31 04:53 pm (UTC) Select: Delete Screen Freeze Track This

(109.187.144.51)
Предлагаю примерно следующий сценарий игры.
Игровое поле делится на пять-шесть одинаковых горизонтальных полос - это беговые дорожки. В левом углу каждой беговой дорожки красуется монетка (это народные деньги), справа периодически выбегают мелкие рыжие чубайсы. На первых уровнях их мало, потом их становится все больше и бегать они начинают все быстрее и быстрее.
Чубайсы выбегают, и, воровато озираясь и потешно простирая вперед ручонки, стремятся к монеткам. Задача игрока: с помощью фотоаппарата зафиксировать факт попытки воровства, т. е. он должен заниматься фотоохотой. С помощью мыши он управляет фокусом фотоаппарата; фокус всего один и испытывает влияние инерции, то есть управление им затруднено. Он должен поймать чубайса в фокус и сфотографировать его; тогда чубайс останавливается, делает растерянно-испуганное лицо, превращается в зека и со свистом улетает с поля. Но на других дорожках суетятся другие чубайсы, и поэтому игрок должен быть расторопным.

В описание игры можно добавить следующую стилизацию, довольно популярную, кстати:

"Чубайс (чубась, чубысь, немцев (?) чубайс, бесенок рыжий) в низшей мифологии великоруссов и латгальцев - маленький зловредный домовой дух. Ч. представляли в образе пузатой рыжей крысы "с лицом вроде человеческого". Он вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп зерном ("все в амбарах поберет, из сусеков заметет") и животными ("что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку - гони в буераки, курку и козлищу - ко мне в логовище"), но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать. "Не ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а питается людской бедою". Ч. сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может "цельную волость запустошить".

Известен цикл сказок о победе странствующего героя над Ч. Герой (кузнец, солдат или "человек прохожий" без указания рода занятий) попадает в дом (в село), где бесчинствует Ч.: "Пошто, добры люди, в холодной избе в потемках сидите, сухую корку едите" - Чубайська огонь засцал". Герой решает сразиться с демоном и в полночь зажигает свечу. Появляется разъяренный Ч. и требует выкуп, угрожая потушить огонь. "Спробуй,- говорит герой,- небось, и в наперсток ховаться не умеешь". Ч. залезает в наперсток, герой залепляет его свечой, "у Николина образа горевшей", а затем плющит молотом и бросает в болото (кузнец) или заряжает в ружье и выстреливает "в белый свет" (солдат). (Кикиморы - проклятые родителями дети, Ч. - "блядин выкидыш").

("Мифологический словарь" под ред. Д.С. Лихачева, Б.А. Рыбакова и др., стр. 999-1000. М., "Наука", 1996 г.).

Нечисть в лабиринте

Если нужна простенькая игрушка

[info]popoffich

2010-02-02 07:09 am (UTC) Select: Delete Screen Freeze Track This

(92.125.69.55)

Помню давно уже была такая игра - вид сверху. Игрок ходит по замку и ловит нечисть в коридорах. Для каждого вида нечисти есть свое оружие, так для оборотней серебрянные пули, для вампиров осиновый кол и т.д. (оружие надо подобрать в том же коридоре, кол-во боеприпасов ограничено) Нечисть выбегает из своих "гнезд" которые расположены в тех же коридорах. Чтобы перейти на новый уровень нужно уничтожить все гнезда.

А если использовать эту идею вот так: вместо замка - коридоры думы или правительства. И нечисть своя. Чубайсы будут вылазить из трансформатора. Уничтожить их можно бомбами (намек на покушение).
Сванидзы будут вылезать из телеящиков, лучшее оружие против них - учебник истории.
И все в таком духе.

Переодически на уровне будет выпадать супер-оружие - Сталин. Если его активировать - он будет ходить по уровню и расстреливать всю нечисть.

Еще можно включить в игру энциклопедию, где можно обстебаться над каждым представителем нечисти.

Защита Севы и Поли

1) Каузальная игра-стрелялка «Защита Севы и Поли» по мотивам «Защитников Азгарда» (http://www.alawar.ru/game/azgard-defence/).
На беззащитных русских детей Севу и Полю движутся колонны кровожадных монстров. Это бигмаки, микки-маусы, дошираки, звёзды шоу-бизнеса, правозащитники, олигархи и т.д. Для обороны надо строить боевые башенки, вооружённые технологиями «Третьего проекта». Например, башенка «Психодетектор Смирнова» будет перевербовывать монстров, в результате чего те начнут сражаться против своих бывших коллег.

Нужно сделать игру по типу глобальной стратегии - как например Выборы 2008 или Supreme Ruler 2020, но только с лучшей графикой, благо современные компы это позволяют. Игрок управляет Россией, сферы управления разделить по сферам - экономика, военное дело, управление ресурсами и их добычей, разведка, общие сведения ну и т.д.
И еще - я моделирую в 3д максе, хоть и не профессионал, но посильную поддержку оказать могу.

В этой ветке просили сюжеты простых игр, более глобальную и сложную обсуждали в посте Кооперация.

  • 1