• 1
Здесь задаем вопросы по этой нитке. Просто комментируем этот коммент.

http://udpn.livejournal.com/ задает вопрос
Вы бы сначала техпроцесс описали, да сделали чего-нибудь. А то я вот увидел ваш призыв, читаю журнал — а здесь никакой информации нет.


Уважаемый юзер (прошу прощения не знаю как Вас зовут) Два встречных вопроса.
1) Что такое техпроцесс в Вашем понимании ? Платформа ? Она описана. Клиентская платформа flash, в дальнейшем для более серьезны проектов возможно JavaFX ибо она серьезно лучше по быстродействию и не только. Серверная - стандартно php+mysql. Если станем чем-то очень мощным и высоконагруженным, придется думать о JSP, C# и чем-то подобном. Кажется всё ясно. Организация ? Сейчас усиленно ищем организационные формы. Да, согласен, наверно не без ошибок.
2) Что бы Вы могли предложить сами ? Посмотрел Ваш ЖЖ. Скилы очень интересные. Квалифицированных программистов у нас сейчас очень мало. Да и думать вроде бы умеете не только о битах и байтах. Поэтому Ваши советы были бы для нас ценны. Например о том, какую нужную информацию по Вашему мнению необходимо здесь (в ЖЖ) разместить.

Почему ничего не сделали. Проект начался 27 января. Сегодня 4 февраля. Что за это время мы могли сделать ? Точнее Я ОДИН за это время мог бы написать неслжную игрушку, если бы нашлись художники. Но цель в том, чтобы делал НЕ Я, а МЫ. Ибо в одиночку много не наделаешь. А тут приходится решать уже совсем не программистские задачи.


Голосование

Здесь голосуем за понравившиеся сценарии, выставляя оценки по 10-балльной шкале. Просто комментируем этот коммент.

Как правильно писать заявки.
1) Просматриваем тред Сценарии и выбираем понравившийся.
2) Запоминаем его название, указанное в заголовке темы.
3) Ищем это название в заголовках тем этого треда (Заявки).
4) Если это название не найдено, заводим здесь новый подтред, просто написав комментарий к треду (Заявки). В названии темы указываем название выбранного сценария, а в самом комментарии всё что захотим. Например приглашения в формирующуюся команду и пожелания к участникам.
5) Если название найдено, значит кто-то этим сценарием уже заинтересовался и началось формирование команды. Если Вы хотите в этой команде участвовать, просто пишете к теме с этим названием свой коммент, в котором предлагаете свою помощь.

Как добавлять сюда сценарии.
1) Если Вам пришла в голову суперпупермегаидея, в первую очередь внимательно просмотрите этот тред на предмет, а не написано ли здесь уже нечто, как говорят математики, тождественное с точностью до изоморфизма ? И если ответ на этот вопрос положительный, то лучше воздержаться от поста, ибо плодить дублирование незачем.
2) Если таковой идеи в треде не найдено, заводим здесь новый подтред, просто комментируя этот коммент. При этом обязательно (!!!) в названии темы указываем название сценария. Названия должны быть уникальны для этого треда.

Замечание. Что здесь подразумевается под изоморфизмом. Мелкие, не очень существенные детали. Например в уже существующей теме предложено обосрать Чубайса, а Ваша идея заключается в обсирании Гайдара в точно таком же сюжете. В этом случае лучше воздержитесь от поста.

Обсуждение сценариев происходит в соответствующих темах. Будьте внимательны. Смотрите куда пишете ответ.

Лягушка-чубайсюшка

Очень интересная, хотя и довольно простая в реализации игра. На том же http://www.kongregate.com/ такие игры стабильно держатся в топах.

Суть. Жаба (обезьяна, крыса и т.п.) похожая на Чубайса (тут слово за художниками, нужно изобразить существо с тянущимися липкими лапками. Почему с лапками - будет ясно из дальнейего), прыгает по лабиринту. Причем не просто прыгает, а пытается схватить монетку, которой управляет игрок. Лабиринт полон препятствий и опасностей. Зато в конце лабиринта гостеприимно расположилась скамья подсудимых, давным давно скучающая по нашему герою, похожему то ли на жабу, то ли на рыжего. Задача игрока - приманивая жабочубайса монеткой, к которой тянутся его липкие лапки (вот где требуется лапки изобразить !) живым и невредимым провести его через все преграды и опасности лабиринта. И в конце концов поместить его туда, где ему положено находиться. При этом нельзя позволить коснуться липким лапкам народного добра (монетки).

Развитие темы - редактор уровней. Не обязательно, но очень желательно позволить игроку создавать свои лабиринты и наполнять их преградами и опасностями.

Развитие развития. Скорее всего, к этой игре мы будем возвращаться ещё не раз. С теми же опасностями например. Простейшая статическая опасность это например яма с говном. Тоже достойное героя место, но наша цель доставить его на народный суд. Но можно придумать и другие опасности. Например шипы. Тоже статическая опасность. Но опасности могут быть и динамические. Например падающая гильотина (хотя для нашего героя достойнее мешок с говном). Таких опасностей можно насочинять туеву хучу. То же самое с преградами. Они могут быть самой разнообразной природы. Например закрытые двери. Или изменения гравитации, затрудняющие предсказание траектории прыжка. Очень желательно придумать какую-то разумную классификацию преград и опасностей и ввести в исходники какой-то обобщённый механизм, облегчающий их реализацию в будущих версиях.

Кто нужен
1) Квалифицированный AS3-программист. Лучше двое таковых.
2) php-mysql программист (можно начинающий)
3) Художник-музыкант-дизайнер.
Основная тяжесть будет лежать на флешерах. Оценочная трудоёмкость - 4 человеко-месяца.

Вот что пишет Linux Format 6 2009
============================================================
Попробуйте Donkey Bolonkey. Это – клон Rat Poker, головоломки от создателя Tetris(Алексея Пажитнова), очаровательно комичного вида цветные мультяшные ослики передвигаются по полю, а вы останавливаете их с помощью пузыря. Ваша цель – построить осликов в таком порядке, что бы трое одного цвета оказались рядом, после чего они от правятся в молотилку.
============================================================
Что я могу сказать... Жестокая и кровавая игра. Осликов жалко.
Мне кажется гораздо лучше она будет выглядеть с немного измененным дизайном. Итак:
Очаровательно комичного вида мультяшные козлики с различными рожами (например с рожей похожей на Чубайса, с рожей похожей на Путина и т.п.) передвигаются по полю, а Вы останавливаете их с помощью кулака. Ваша цель построить козликов в таком порядке, что бы трое с одинаковыми рожами оказались рядом, после чего они отправятся за колючую проволоку зону топтать.

Что скажут на это камрады и камрадки ?

К сожалению сама игра только под линукс. Если кто сидит под пингвином или имеет возможность поставить виртуальную машину, смотрим и оцениваем идею. Игра судя по всему достаточно проста в реализации. Как в броузерном варианте, так и для мобильного телефона.

Re: Donkey Bolonkey

И сразу вопрос. Есть ли тут специалисты, способные нарисовать козликов так, чтобы ни у кого не возникало сомнения, что нарисован именно КОЗЕЛ, и присобачить к ним окарикатуренные, но тем не менее легко узнаваемые рожи соответствующих деятелей ?

Re: Donkey Bolonkey

Камрады и камрадки, братья и сёстры !!! ВСЕ, ДРУЖНО смотрим Donkey Bolonkey ! Кто под линуксом сидит, тот счастлив. Кто под виндой - делайте что хотите. Ставьте виртуальную машину (я именно на виртуальной машине и запускал), ищите знакомого линуксоида, но ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО ВИДЕТЬ !!! Во-первых, игра действительно интересная и очень нетривиальная, с бесчисленным множеством уровней различной сложности. И при всём при этом простейшая для реализации. Во-вторых, когда я представил себе ЭТО с нашим усовершенствованым дизайном, то чуть не свалился паццтол. Так что при запуске воображением пользуемся осторожно. ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ !!! Короче игруха стопудово наша.

Кто нужен для реализации всего этого.
1) Художник дизайнер, один штук. На нём лежит графика и музыка.
2) Начинающий (!!!) AS3 программист, один штук. На нём сама игра плюс редактор уровней.
3) php+mysql программист. На нем базы данных уровней и наивысших достижений и обслуживающие всё это дело скрипты.

Работы на всё про все с большим запасом месяц.

Версия под винду

Нашел всё-таки версию под винду. Ищете по яндексу "The puzzle collection" и качаете Microsoft - The Puzzle Collection. Там она называется Rat Poker. Реализуется быстро и небольшими силами. Как я понимаю, сейчас есть все необходимые специалисты, кроме художника. ХУДОЖНИКИ !!! АУУУУУ !!!!

Re: Donkey Bolonkey

Впечатления игра не произвела. Т.е. подбирать трёх-четырёх депутатов из одной фракции-партии и отправлять в биореактор конечно можно, но мне кажется, не надо завязывать игру на конкретных личностей. Иначе игра не переживёт срок нахождения этих личностей у власти. Про неё просто забудут.

Если уж постебаться, то предлагаю

[info]ucmok_peku

2010-01-31 07:24 pm (UTC) Select: Delete Screen Freeze Track This

(94.29.19.211)
Видел давно такую игрушку.
Сначала простенькая система типа фоторобот позволяющая сконструировать лицо.
После - 4-6 вариантов издевательства над этим лицом. Удар по щеке (видны только руки, как в онлайн игре от 1 лица, где видны руки с оружием), плевок в лицо, удар кулаком, обливание бензином из канистры с последующим поджиганием. Когда ты бьешь - лицо в ответ начинает смешно верещать.

Можно сделать карикатуры на известных персонажей и издеваться над ними в описанном режиме.
Но опять напоминаю - это похоже на фигуры начальства, которые ставили в японских корпорациях.
Чтобы сотрудники могли спуститься в спортзал и отдубасить ненавистного начальника - и этим спустить пары.

Re: Если уж постебаться, то предлагаю

[info]redgaim

2010-01-31 11:03 pm (UTC) Select: Delete Screen Freeze Track This

(91.78.29.141)
А не сложно ? Ведь это всё графика. И довольно изощренная. А художников у нас пока нет, и если честно, рад я буду любым. Тут уж не до квалификации.

В развитие темы, как социальная функция. Устроить галерею работ наших художников. Можно даже подумать над какой-то анимированной галереей, хотя тут анимации явно придется как-то сериализовать, чтобы запихивать в базу данных. Самое во всем этом интересное, что тут к нам даже подъе#@$%ться не получится. У нас просто набор-конструктор. Мы не виноваты в том, что наши посетители лепят из него столь узнаваемые лица :)

Дефенс ремнём по жопе

идея

[info]com_pot

2010-01-29 09:32 am (UTC) Select: Delete Screen Freeze Track This

(91.78.9.151)
Предлагаю начат с чего-то попроще. К примеру, казуальная игра по типу дефенс (оборона). Довольно популярный тип игр. Суть проста - не даем чубайсикам добежать до денег налогоплательщиков.

Re: Дефенс ремнём по жопе

Re: идея

[info]redgaim

2010-01-29 10:06 am (UTC) Select: Delete Screen Freeze Track This

(85.141.76.59)
Кстати для быстрой и дешевой игры очень неплохая идея. А ещё одна очень неплохая идея, на которую ты меня натолкнул, это ВООБЩЕ принять к рассмотрению быстрые и дешевые игры. Раньше я их не рассматривал. А отсюда прямо вытекает и идея тематического игрового портала... Вот можешь глянуть ссылку по порталам http://blog.elite-games.net/forum/ . На этом форуме я eugenk. Кстати на портале кое-что может быть и ПЛАТНЫМ...

Короче камрад, тебе огромный мой респект и безоговорочная уважуха ! У меня просто глаза замылились, а ты помог мне их протереть. Большое человеческое спасибо !

Re: Дефенс ремнём по жопе

Re: идея

[info]redgaim

2010-01-29 10:17 am (UTC) Select: Delete Screen Freeze Track This

(85.141.76.59)
Единственно дефенс без крови. Например мы прихлопываем очередного чубайсёнка и он превращается в кучу говна.

Re: Дефенс ремнём по жопе

Re: идея

[info]com_pot

2010-01-29 10:41 am (UTC) Select: Delete Screen Freeze Track This

(91.78.9.151)
ну или ремнем по голой ж...

Re: идея

[info]arctic_odyssey

2010-01-31 04:53 pm (UTC) Select: Delete Screen Freeze Track This

(109.187.144.51)
Предлагаю примерно следующий сценарий игры.
Игровое поле делится на пять-шесть одинаковых горизонтальных полос - это беговые дорожки. В левом углу каждой беговой дорожки красуется монетка (это народные деньги), справа периодически выбегают мелкие рыжие чубайсы. На первых уровнях их мало, потом их становится все больше и бегать они начинают все быстрее и быстрее.
Чубайсы выбегают, и, воровато озираясь и потешно простирая вперед ручонки, стремятся к монеткам. Задача игрока: с помощью фотоаппарата зафиксировать факт попытки воровства, т. е. он должен заниматься фотоохотой. С помощью мыши он управляет фокусом фотоаппарата; фокус всего один и испытывает влияние инерции, то есть управление им затруднено. Он должен поймать чубайса в фокус и сфотографировать его; тогда чубайс останавливается, делает растерянно-испуганное лицо, превращается в зека и со свистом улетает с поля. Но на других дорожках суетятся другие чубайсы, и поэтому игрок должен быть расторопным.

В описание игры можно добавить следующую стилизацию, довольно популярную, кстати:

"Чубайс (чубась, чубысь, немцев (?) чубайс, бесенок рыжий) в низшей мифологии великоруссов и латгальцев - маленький зловредный домовой дух. Ч. представляли в образе пузатой рыжей крысы "с лицом вроде человеческого". Он вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп зерном ("все в амбарах поберет, из сусеков заметет") и животными ("что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку - гони в буераки, курку и козлищу - ко мне в логовище"), но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать. "Не ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а питается людской бедою". Ч. сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может "цельную волость запустошить".

Известен цикл сказок о победе странствующего героя над Ч. Герой (кузнец, солдат или "человек прохожий" без указания рода занятий) попадает в дом (в село), где бесчинствует Ч.: "Пошто, добры люди, в холодной избе в потемках сидите, сухую корку едите" - Чубайська огонь засцал". Герой решает сразиться с демоном и в полночь зажигает свечу. Появляется разъяренный Ч. и требует выкуп, угрожая потушить огонь. "Спробуй,- говорит герой,- небось, и в наперсток ховаться не умеешь". Ч. залезает в наперсток, герой залепляет его свечой, "у Николина образа горевшей", а затем плющит молотом и бросает в болото (кузнец) или заряжает в ружье и выстреливает "в белый свет" (солдат). (Кикиморы - проклятые родителями дети, Ч. - "блядин выкидыш").

("Мифологический словарь" под ред. Д.С. Лихачева, Б.А. Рыбакова и др., стр. 999-1000. М., "Наука", 1996 г.).

Re: Фотоохота

Re: идея

[info]redgaim

2010-01-31 05:20 pm (UTC) Select: Delete Screen Freeze Track This

(85.141.74.252)
Между прочим для дешевой и быстрой игры вполне неплохо. Если остановимся на варианте портала, отлично прокатит.

Нечисть в лабиринте

Если нужна простенькая игрушка

[info]popoffich

2010-02-02 07:09 am (UTC) Select: Delete Screen Freeze Track This

(92.125.69.55)

Помню давно уже была такая игра - вид сверху. Игрок ходит по замку и ловит нечисть в коридорах. Для каждого вида нечисти есть свое оружие, так для оборотней серебрянные пули, для вампиров осиновый кол и т.д. (оружие надо подобрать в том же коридоре, кол-во боеприпасов ограничено) Нечисть выбегает из своих "гнезд" которые расположены в тех же коридорах. Чтобы перейти на новый уровень нужно уничтожить все гнезда.

А если использовать эту идею вот так: вместо замка - коридоры думы или правительства. И нечисть своя. Чубайсы будут вылазить из трансформатора. Уничтожить их можно бомбами (намек на покушение).
Сванидзы будут вылезать из телеящиков, лучшее оружие против них - учебник истории.
И все в таком духе.

Переодически на уровне будет выпадать супер-оружие - Сталин. Если его активировать - он будет ходить по уровню и расстреливать всю нечисть.

Еще можно включить в игру энциклопедию, где можно обстебаться над каждым представителем нечисти.

Защита Севы и Поли

1) Каузальная игра-стрелялка «Защита Севы и Поли» по мотивам «Защитников Азгарда» (http://www.alawar.ru/game/azgard-defence/).
На беззащитных русских детей Севу и Полю движутся колонны кровожадных монстров. Это бигмаки, микки-маусы, дошираки, звёзды шоу-бизнеса, правозащитники, олигархи и т.д. Для обороны надо строить боевые башенки, вооружённые технологиями «Третьего проекта». Например, башенка «Психодетектор Смирнова» будет перевербовывать монстров, в результате чего те начнут сражаться против своих бывших коллег.

2) Каузальная бизнес-игра «Город-сад» по мотивам «Построй-ки» (http://www.alawar.ru/game/build-a-lot-2/).
Игрок должен создать девелоперскую компанию для возведения футурополисов. Строятся любые виды зданий будущего с целью последующей продажи: жилые, производственные и общественные. При этом надо правильно планировать размещение зданий на отведённой территории, потому что это влияет на продажную цену. Для успешного выполнения миссий игрок вынужден будет покупать новейшие строительные технологии.

3) Каузальная бизнес-игра «Инноватор» по мотивам «Весёлой фермы» (http://www.alawar.ru/game/farm-frenzy-3/).
Игрок должен восстановить разрушенный колхоз. Для этого нужно покупать технологии «Третьего проекта»: специальные сеялки для прямого посева по Шугурову, генераторы Коломейцева, автономные источники энергии, насадки на двигатели для снижения расхода топлива. Иногда на ферму будет нападать некто Рыжий и пытаться всё разорить – его надо ловить в клетку. Придётся решать жилищный вопрос: для привлечения в колхоз рабочей силы строить купольные дома Гребнева (или что там ещё есть?).

Re: Инноватор

Вот кстати хорошая идея. Только нужно составить список таких вот перспективных технологий.
Если не гнаться за многопользовательностью, то вполне реальная для выполнения вещь. Можно также попробовать ввести элементы мультиплеера, вроде возможности демонстрировать достижения и гадить ближнему.

Защитник Отечества

По мотивам доисторической Паратруперс. Цель игры - охранять бюджет (кремль и т.п.) от падающих сверху на парашютах диверсантов (Чубайсов, Агентов ЦРУ и прочих врагов с разными характеристиками). Ты управляешь стационарной зенитной установкой, т.е. только углом наклона стволов. Приземлившиеся диверсанты могут как камикадзе пытаться взорвать Кремль, или отпилить кусок бюджета, или строить всякие каверзы (разные для разных типов врага, Чубайсы, например, могут бить электричеством, снижая скорострельность или скорость поворота орудия). Сбивая бонусы можно получить увеличение скорострельности, ракеты, защиту и т.п. Стрелять можно и по земле, добивая приземлившихся. С ростом уровня появляются новые враги, они быстрее приземляются и т.д.

Re: Защитник Отечества

Посмотрите самый верхний пост в сообществе. Обсуждение переместилось на другой ресурс.

Конструктор

Аналог Сокобана - логическая игра. Для тех, кто не в курсе там надо было собрать разбросанные по карте ящики, двигая их на "склад". При этом по карте были разбросаны препятствия, поэтому неправильно их передвигая можно было заблокировать проход, или другие ящики. За тобой никто не гоняется, игра чисто на логику. В данном случае можно сделать примерно так-же, но склад заменить чертежом купольного дома (экраноплана, струнного поезда, дирижабля, автолета и т.д.), а передвигать надо соответствующие части этой конструкции на свое место в чертеже. Можно добавить чуток динамики, например если долго не передвигаешь детали, из угла вылазиит тот-же Чубысь и пытается утащить кусок уже собранной конструкции в дальний угол. Если Конструктор рядом - Чубысь пытается убежать и спрятаться на время. Если догнал Чубыся - можно настучать ему по Кумполу молотком и он даст какой-нибудь бонус.

Ценный кадр!

Вариант всем известной куринной охоты. Вы в роли фотокорреспондента в погоне за сенсационным материалом. Курят меняем на соответствующие персонажи, ружье меняем на фоторужье, при точном попадании (удачном снимке) застуканные делают соответствующие рожицы и чего-нибудь говорят. При вводе пароля вместо фоторужья достается дробовик, а рожицы вместо испыганных становятся мертвыми.

Изобретатель

Уж не помню как там оригинал назывался, где управляешь доской, отбивая летающий мячик, который, разбивает "кирпичи". Мячик обзываем изобретением, "кирпичи" меняем на столы с бюрократами разной степени пробиваемости, мешающих монстриков меняем на чубайсиков, гайдарят и т.п.

Идея высказывалась на сайте ТИГР зимой 2008. Сразу предупреждаю, игра не компьютерная, а для РЕАЛА. В реале это должно выглядеть так:

Зимой на улице лепится из снега Медвед (можно играть и летом, нарисовав героя на брезентовом плакате и вешая на растяжках). Рыльце у Медведа должно быть в пушку. Играет команда. Каждый игрок по очереди берет в руки ботинок и старается попасть им Медведу в грызло. При этом болельщики дружно скандируют "В грызло ! В грызло ! В грызло !"

Чем хороша идея. Во-первых, случайных прохожих, особенно молодёжь, будет заводить вплоть до лёгкого сноса крыши. А значит народ будет подражать и полыхнет оно со скоростью степного пожара. Во-вторых, докопаться тут по сути не к чему. У нас не политическое сборище а спортивное мероприятие на свежем воздухе. А что касается криков и звучащего в них имени одного довольно известного деятеля, мы с негодованием отметаем любые поклёпы и инсинуации. Никому ведь не приходит в голову в крике хоккейных болельщиков "Шайбу ! Шайбу !" искать намёки на бывшего президента США !

Теперь о компьютерном варианте. В нём оно увы, сводится к хорошо известной игре в закидывание ботинками. Но поскольку ресурс планируется не совсем игровой, а с более глубокими задачами, думаю ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОЯСНЕНИЯХ, игра была бы вполне уместна. Именно как призыв переносить её в реал.

Нужно сделать игру по типу глобальной стратегии - как например Выборы 2008 или Supreme Ruler 2020, но только с лучшей графикой, благо современные компы это позволяют. Игрок управляет Россией, сферы управления разделить по сферам - экономика, военное дело, управление ресурсами и их добычей, разведка, общие сведения ну и т.д.
И еще - я моделирую в 3д максе, хоть и не профессионал, но посильную поддержку оказать могу.

В этой ветке просили сюжеты простых игр, более глобальную и сложную обсуждали в посте Кооперация.

Думаю, что более простая игра просто будет неинтересна конечному пользователю, так как время наколенных игр давно прошло. Вот, например, умер этот хороший проект - просто иссяк энтузиазм http://www.nemesis-game.net/

Вообще можно сделать что-нибудь со стадом баранов (или табуном хомячков), которые рандомно перемещаются по карте или бегают толпой за кормом ро азимуту. Барашков стричь, хомячков отправлять в колесо. В соседнем лесу поселить волков.
Провести дороги с джипами и создать тому подобные опасности.
Цель игры — сделать денег на хомячках-баранах и по возможности сохранить их роголовье для выборов.

  • 1
?

Log in