• 1

Re: одной из основ наших игрушек будет пародийность.

1. Много чести ублюдкам - игру им посвящать.
2. Игра должна стереть границу между реалом и виртуалом. Она должна не начальство пародировать, а дублировать реальность. Например, действие в игра должно быть на улицах города, в котором проживают его участники. Сначала это будет только Москва, потом это будет Питер и т.д. - как только число участников игры из того или иного города превысит некий экономически обоснованные порог, в игре появляются улицы (и дома с интерьерами) их родного города.
3. Игра - полигон для отработки тех действий, которые ее участники будут совершать в реале.
4. В игре действует тот социальный уклад, который мы стремимся распространить на реал.

Re: одной из основ наших игрушек будет пародийность.

А вот это уже мощно... Магомед, не мог бы ты развернуть эту тему ?

Что касается ублюдков, без них не обойтись. Игра это всегда КОНФЛИКТ. Причем ЛЮБАЯ, даже безобидный тетрис. Конфликт в самом широком понимании этого слова. Вооруженный, психологический, ресурсный, временной... В том что ты предлагаешь тоже должен быть какой-то конфликт. Поскольку игра описывает социум, то и конфликт скорее всего должен быть социальным. А поскольку мы придерживаемся российских реалий, то наши местного разлива ублюдки оказываются очень логичны.

Re: одной из основ наших игрушек будет пародийность.

Наша организация - та, что будет построена вокруг Игры - должна строиться на принципах триадности - что такое долго объяснять, в книге всё написано.
Бороться, тренироваться в борьбе с властью мы сможем во всё той же Игре.
Теперь не партия, и не газета Искра, а Игра будет нашим коллективным организатором и пропагандистом.

Re: одной из основ наших игрушек будет пародийность.

Т.е. что-то типа БИ ????

Re: одной из основ наших игрушек будет пародийность.

БИ - боевые искусства?

Re: одной из основ наших игрушек будет пародийность.

Ой, прошу прощения... Нет, я про проект "Большая Игра" от Северного Братства. То о чем Максим Калашников не так давно писал.

Re: одной из основ наших игрушек будет пародийность.

Да, связь с реалом - непременное условие.
1. когда нас будет много, мы станем интересны производителям и продавцам. Это наш экономический ресурс.
2. наши флешмобы в реале - неплохой инструмент воздействия на реальность.
3. игра типа Энкаунтер (если не ошибаюсь в написании) - тоже для нас пример. Они в Энкаунтере ищут предметы, оставляют метки, наперегонки. Мы думаю, будем заниматься чем-нибудь другим. Пример - два менеджера проводят в Москве акции Мы не овощи, www.ovoscham.net
4. а просто помогать в реале тем из нас, кто нуждается помощи - чем не мотив связать игру с реалом?

Re: одной из основ наших игрушек будет пародийность.

www.ovoscham.net - вот это креатив!!! нет слов...

Re: одной из основ наших игрушек будет пародийность.

Самую главную таблетку для профилактики забыли. Беркем аль Атоми - "Мародёр"

Re: одной из основ наших игрушек будет пародийность.

Честно говоря о связи с реалом я думал пока только в одном смысле. В том который вводит принцип изменчивости.

По п. 1. Интересны мы могли бы стать вообще без всякой связи с реалом. Конечно если народа будет много. Это например обычная баннерная реклама на хорошо раскрученном игровом портале. Но не только. Не исключена и экзотика. Например шантаж. К примеру пригрозить госпоже Юмашевой залпом говномётов главного калибра и испросить у неё под это дело миллиончиков 10-20 зеленых. Ставки ведь в её игре ох какие большие... И 10-20 лямов баксов при таких раскладах вообще не деньги. А начать на них какой-то серьезный проект типа футурополиса уже вполне реально...

2. Флешмобы ? Даже не знаю. Очень может быть. Но только по опыту той же БИ, РЕАЛЬНО ДЕЙСТВОВАЛИ всего 5-6 автономных групп. Я следил за этим в свое время. Так что исключить нельзя, но надеяться не стоит :

4. Наши игры броузерные. А в таких штуках всегда есть некоторый социальный элемент. Игра как бы строит вокруг себя небольшую социальную сеть. На всех серьезных игровых порталах обязательно есть форум. И это дополнительный элемент организации.

3. Непосредственно следует из (4) почему я и отвечаю на него после. Сообщество сформированное вокруг игры это РЕСУРС. И что с ним можно делать дополнительно, это уже по воображению и обстоятельствам. После появления блога Юмашевой не сомневаюсь я только в одном. Следующая предвыборная кампания будет во многом включать в себя интернет-войну.

Re: одной из основ наших игрушек будет пародийность.

По поводу шантажа. Сейчас подумал что не стОит это называть таким грубым словом. Лучше сказать "размен влияния на деньги". Технология в случае с Юмашевой могла бы быть такой. Заряжаем батарею говнометов неосновного калибра и открываем огонь. Т.е. стреляем первые. Если обстреливаемая сторона начинает выражать своё неудовольствие, приватно демонстрируем снаряд ГЛАВНОГО калибра, и начинаем торги. А дальше уже просто оцениваем что выгоднее для достижения нашей цели, продолжать обстрел укреплений противника или начать проект футурополисов, отказавшись от говнометного обстрела.

а как же сами игроки.

Я бы на первом месте поставил играбельность ну, или популярность. А то может так сложится что играть в неё захотят только авторы проекта что сведет на нет вообще всю идею.

Re: а как же сами игроки.

Нда... В таких случаях говорят "знал бы прикуп, жил бы в Сочи" :) Играбельность материя сверхтонкая. И определяется похоже на Небесах. Почему от одной игры народ тащится, а на другую никто не обращает внимания ? Тайна сия покрыта мраком. Никто этого не знает. Так что предложение закладывать в проект играбельность, это всё равно что требовать чтобы игруха была суперпупермегакрутой :) В пользу играбельности проекта можно привести два соображения.
1) Игра замышляется смешной.
2) Высмеиваются всем хорошо знакомые и всех доставшие реалии.
Народ такие вещи любит.

Re: а как же сами игроки.

Я хотел указать только на то что лучше донести часть идеи до 1000 человек, чем всю - до 100. Но вот прикинул...самые интересные стартапы это же почти just for fun. Так что да, вы правы...

Re: Принцип пародийности и стёба

Как человек, заканчивающий получение высшего психологического образования, скажу сразу - стёб и издевательство над начальством в игре - способ сбросить напряжение, снизить градус ненависти и желания строить Сверхновую Русь. Начальство только радо будет добровольным помощникам. А то ящик уже никто не смотрит, в церковь если и ходят - только как в театр, представление с песнями посмотреть.

Желание постебаться над начальством сродни желанию написать ХУЙ на заборе, поссать в лифте или изрезать сидение в электричке.
Этологи давно заметили, что в обезьяньей стае - там, где есть сложная иерархическая пирамида, особь, получившая трёпку от представителя более высокого статуса, срывает зло на представителях статуса, который ниже того, что он сам занимает. Но что делать омегам - самым последним в пирамиде?
Омеги кидают говном в кусты.

Подробно мои представления о том, как надо строить игру - на третьем Шаге седьмой Ступени книги "Путь в ГАМАЮН"

Re: Принцип пародийности и стёба

Как к профессиональному психологу. Могли посоветовать какие-либо научные исследования или работы в области психологического воздействия игр на человека?

Re: Принцип пародийности и стёба

Нужно покапаться...
Хейзинга Й. Homo Ludens. - человек играющий - первое, что на ум приходит...

Главное свойство игры - она начинает воздействовать на Картину Мира играющего.
Всем игравшим в ДУМ известен эффект послевкусия - довольно продолжительный период времени реал воспринимается как игра. В этом задумка - потренировать в игре, чтобы действовать не задумываясь в реале.

Re: Принцип пародийности и стёба

спс

Re: Принцип пародийности и стёба

да и...за книгу спасибо!

Re: Принцип пародийности и стёба

Магомед, ну что я могу на это сказать... Да, безусловно ты прав. Однако не во всём, а Истина как всегда, лежит где-то по-середине. К сожалению пока не добрался до твоей книги и не знаю когда доберусь, хотя она уже записана в моих планах. Просто ФИЗИЧЕСКИ ни на что не хватает времени. Но задумывался ли ты, почему любая власть, особенно авторитарно-тоталитарная, хочет быть ну ООООЧЕННО серьезной ? Причем на протяжении всей известной истории. От фараонов, ставивших свои статуи размером с пятиэтажный дом, до медвепута. Да потому, что Власть ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не от мира сего ! На ней всегда лежит некий сакральный отблеск ! И нет для Власти ничего страшнее, чем десакрализация. Если единственная эмоция вызываемая Властью это дружный веселый смех, то это уже не Власть. Вспомни советские анекдоты про Дорогого Леонида Ильича. Мне кажется конец СССР был очевиден уже тогда, когда эти анекдоты стали популярны. Мы глупые этого тогда не понимали. А грамотный психоисторик всё бы понял уже тогда.

Поэтому смехуёчки-пиздохаханьки это ВАЖНАЯ часть проекта. И если эволюционно это и правда восходит к поведению омег в обезьяньем стаде, можно только ещё раз удивиться мудрости Матери нашей Природы... Хотя разумеется сводить всё к одним смехуёчкам, значит не видеть за деревьями леса - конечной цели, построения Сверхновой России. Вобщем-то именно об этом я и говорю в своем посте. Стеб это ОРУЖИЕ. Т.е. штука сугубо тактическая. А стратегические цели во всем этом иные.

Re: Принцип пародийности и стёба

Возможно ты в чем-то прав. У самого порой появляются такие вот саркастические тексты про власть - http://community.livejournal.com/way_to_homounus/10858.html

Но это должно быть приправой - не гарниром и ни в коем случае не главным ингредиентом проекта.

to redgaim

Кину вам ссылку просто глазами пробегите.
Capitaller (Капиталлер) – это web-сервис коллективного управления кошельками и находящимися на них средствами в интересах группы пользователей системы
http://wiki.webmoney.ru/capitaller/show/%D0%9E%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0

Ну и Shareholder – это web-сервис управления портфелем долей, коллективного принятия решений и анализа деятельности бюджетных автоматов, размещенных в системе Капиталлер.
http://wiki.webmoney.ru/capitaller/show/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%B8+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+Shareholder

Это как деньги собрать.

Для работы команды можно поднять какой-нибудь ГНУшный менеджер проектов или сервисы гугл использовать.

Допиливаем идею, ставим цели, выбираем формы.

Ну и поехали...

Спасибо ! Про google я уже сам кстати думал. Тут ещё одна жопа будет. Часть информации должна быть закрыта. Сам понимаешь, дело к выборам идет. И похитив исходники, наши скажем так "оппоненты" за бесплатно получают движок, который могут наполнить своим содержанием. К сожалению эту проблему я пока не решил. Есть некоторые выкладки по этому поводу, но экспериментально я еще ничего не проверял.

Ну здесь масса вариантов. Как один из - расшаривать систему управления версиями через веб с аутентификацией.

Сам с этим не работал но погуглив нашел вот что

Subversion — свободная централизованная система управления версиями
Смотрим в вики её возможности

Возможность организации доступа к хранилищу Subversion через Apache по протоколу WebDAV/DeltaV

так можно доступ раздовать.


Хотя vне кажется для первой игры обычного фтп будет достаточно.

Нда... Глянул совсем-совсем бегло. Ценная штука. Появится небольшое окно, часа в два-три, сяду подробно изучать.

  • 1
?

Log in